Туманные видения. Фар-харбор - прохождение квеста "туманные видения" Фоллаут 4 туманные видения прохождение


Версия: 11.0
Перевод: русский

Описание:
FogOut - этот мод полностью отключает такой эффект, как туманная дымка в интерьерах (во внутренних помещениях) и экстерьерах (на улице), так как данный эффект не многим приходится по душе, и во многих случаях нагружает fps. Этот мод не влияет на частицы/эффекты погодного тумана.

Обновление:11.0
- Все варианты мода теперь в одном удобном установщике для NMM / MO менеджеров.
- Автор снова добавил вариант мода на удаление тумана в экстерьерах (на улице).
- Исправлены недостающие изменения для DLC.
- Добавлены патчи для совместимости с модом Darker Nights.
- Версия 11.0 и выше теперь требует игру версии 1.9 и выше и включает в себя все исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch.

Обновление:9.1
- Автор отказался от варианта мода который удаляет туманный эффект в экстерьерах (на улице), так как это задевало все погодные моды и была несовместимость, а также была несовместимость с модами на темные ночи, поэтому теперь будет удаление тумана только в интерьерах (внутри помещений). Не забудьте удалить все не нужные файлы. Читайте ниже что удалить при обновлении.
- Добавлен вариант мода "Все в одном - все DLC", а также есть варианты мода по отдельности, "Для игры без DLC" и патчи для DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, Vault-Tec Workshop.
- Расстояние внутреннего тумана (в помещениях) полностью отключено, путем установки значений Fog Near до 0 и Fog Far до -1. Не должно быть никаких проблем совместимости с погодными модами или на темные ночи.
- Включены исправления из неофициального патча Unofficial Fallout 4 Patch (сам патч не требуется как обязательное условие).

Подробнее:
* FogOut Interiors - внутренний дистанционный туман в помещениях полностью отключен. Этот вариант мода делает так, что туман внутри помещений на расстоянии вообще не прорисовывается. С этим вариантом мода не должно быть проблем с совместимостью с погодными модами или модами на темные ночи.
* FogOut Exterior - туманная дымка на дальнем расстоянии уменьшается в ясную погоду, если для локационных ячеек установлено значение Fog Near до 6000 и Fog Far до 600000 (по умолчанию 3000/250000). Есть дополнительные плагины совместимости с модом Darker Nights, но только если у вас установлен вариант основного мода FogOut - Exterior - All DLC.

Примечание:
- Эффект туманной дымки это не физический туман и дым внутри помещений, а визуальная фишка, в виде затуманивания на экране.

Требования:
Fallout 4 версии 1.9.х.х.х
DLC Automatron
DLC Far Harbor
DLC Nuka World
DLC Vault-Tec Workshop
ИЛИ без DLC

Совместимость:
Darker Nights (с патчем)
Fr4nsson"s Light Tweaks
True Storms - Wasteland Edition

При обновлении с 6.0 до 11.0:
- Удалите любые из перечисленных.esp файлов из папки с игрой если таковые имеются:
* FogOut Interiors - Vault 88.esp, FogOut Interiors - DLCRobot.esp, FogOut Interiors - DLCNuka.esp, FogOut Interiors - DLCCoast.esp, FogOut Interiors - Base Game Only.esp, FogOut Interiors - All DLC.esp, FogOut-Interiors.esp, FogOut.esp, FogOut - Vanilla.esp, FogOut - Vanilla Interiors Only.esp, FogOut - DLCRobot.esp, FogOut - DLCNuka.esp, FogOut - DLCNuka Interiors Only.esp, FogOut - DLCCoast.esp, FogOut - DLCCoast Interiors Only.esp, если таковые имеются.
- Установите новую версию

Что имеется в архиве:
FogOut - Interiors - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCRobot.esp (аддон для DLC Automatron) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - Vault 88.esp (аддон для DLC Vault-Tec Workshop) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.
FogOut - Interiors - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки внутри помещений.

FogOut - Exterior - Base Game Only.esp (основная игра без DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCCoast.esp (аддон для DLC Far Harbor) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - DLCNuka.esp (аддон для DLC Nuka World) - полное удаление туманной дымки на улице.
FogOut - Exterior - All DLC.esp (основная игра + все DLC) - полное удаление туманной дымки на улице.

FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0 - Dark Sky - No24-7.esp (7 вариантов Level 0,1,2,3,4,5,6) - это патчи для мода Darker Nights, выбирать только ОДИН из 7 вариантов патчей в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights.

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер). Установка на русском!
* Установка для интерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Interiors - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World, DLC Vault-Tec Workshop, то выберите только FogOut - Interiors - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Interiors - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Interiors - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Interiors - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка для экстерьеров:
- Если у вас игра без всех DLC, то установите FogOut - Exterior - Base Game Only.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть какие либо из этих DLC Far Harbor и Nuka World, то также выбираем нужный вариант патча (читаем выше описание) и поместить выбранный файл.esp в папку Data в игре.
- Если у вас в игре есть все эти DLC Far Harbor и Nuka World, то выберите только FogOut - Exterior - All DLC.esp и поместить в папку Data в игре.
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - All DLC.esp, то все остальные отдельные патчи для DLC вам не нужны, только ОДИН файл FogOut - Exterior - All DLC.esp должен быть!
ВАЖНО!!! Если вы установите вариант мода FogOut - Exterior - Base Game Only.esp и патчи для DLC по отдельности, то файл FogOut - Exterior - All DLC.esp не нужно устанавливать!
* Установка патчей для Darker Nights:
- Выберите ОДИН из 7 вариантов патчей FogOut - Exterior - All DLC - Darker Nights - Level 0,1,2,3,4,5,6 - Dark Sky - No24-7.esp в соответствии с тем вариантом, который у вас установлен в основном моде Darker Nights и поместите.esp в папку Data в игре.
* Активируйте все выбранные.esp файлы.
* Как устанавливать моды

Far Harbor, как и оригинальная RPG , имеет несколько концовок . Основная задача последнего на сегодняшний день DLC – найти девушку Касуми на далеком острове. Аналогично тому, что было в Пустоши, на Острове также существуют разные фракции и в силах Героя кому-то помочь из них, кому-то помешать в достижении целей. Так или иначе, но действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжет.

Ниже в руководстве мы подробно рассмотрим Все концовки и важные решения в Far Harbor.

В DLC Far Harbor существует три фракции: Дети Атома (Ядро), Фар-Харбор и синты (Акадия) . Несмотря на то, что на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир – это совершенно не так. Их можно заставить жить в мире, можно уничтожить, можно…много всего.

Выбор Акадии и синтов

Основное решение в отношении синтов Акадии: уничтожить их или нет. Вы можете рассказывать о них Институту или Братству Стали (к кому присоединились в оригинальной игре), можете даже капитану Эйвери о них сообщить в Фар-Харбор или Аллану (торговцу оружием).

Если решите уничтожить , то получите уникальное оружие снайперскую винтовку «Счастливчик Эдди», перк «Погибель Акадии» и достижение «Какой должна быть жизнь» .

Касуми умрёт во время бойни.



Если хотите помочь синтам – просто помогайте ДиМе, выполняйте его задания. Касуми выживет. О её судьбе мы рассказали ниже.

Выбор Фар-Харбор

Если вы захотите уничтожить поселение на пристани Фар-Харбор , то наиболее простой способ – побаловаться с ветроэлектростанцией в задании «Очищение земли ». Как только по заданию Лучше не вспоминать найдете Код отключения конденсаторов , сразу можете заняться уничтожением.

Отправляйтесь в служебное здание ветроэлектростанции и на терминале 03 выберите Tempest и затем отправляйтесь с докладом к Верховному исповеднику Текту в Ядро. Вы также получите перк «Инквизитор Атома», звание «Инквизитор» и броню «Бастион атома» (1 шт) и достижение «Очищение земли».




Если решите им помогать , то после нахождения трупа Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа , можете рассказать правду о Эйвери или нет. Расскажите – жители разволнуются и бросятся уничтожать Акадию, что приведет к первому пункту материала по уничтожению Акадии (награды теже). Промолчите – всё будет спокойно.

Выбор Дети Атома

Уничтожить фракцию легко , если использовать ключ запуска ракет, что находятся на подлодке, где обжились Дети атома и именуют оное место Ядро. Проходите в центр подлодки, где живет Верховный исповедник Тект и за его спиной вставляйте флешку в терминал. Потом резво покидайте Ядро.

Соответственно, получите перк «Житель Фар-Харбора» на +5 ко всем сопротивлениям и достижение «Очищение земли» . Но, если решите им помочь, то придется уничтожить Фар-Харбор, а награды описаны чуть выше.

Мирная (лучшая) концовка

Но можно сделать и так, чтобы три фракции жили в мире друг с другом. Во время задания Какой должна быть жизнь есть момент, чтобы Герой рассказал ДиМе о капитане Эйвери. Скажите, что ДиМа все сделал правильно, и он может также поступить и с главой Детей Атома. В результате появится квест – Реформация . В завершении выполнения всех условий, ДиМа будет контролировать весь остров через новых доверенных лиц , а кровопролития более не будет. Герой получает перк «Защитник Акадии» (в случае сильного ранения с некоторой вероятность можно получить временный большой бонус к энергетическому и обычному урону).

Касуми будет жить.

Концовка Геноцид (плохая)

Есть способ и уничтожения всех фракций. В результате, вы получите только один перк и боле никаких наград.

  1. Используйте коды запуска для уничтожения атомных ядер и взрыва Ядра.
  2. Отправляйтесь к ветряной электростанции и уничтожьте Фар-Харбор (на терминале 03 выберите Tempest).
  3. Отправляйтесь в содружество к Братству Стали и расскажите им об Акадии. Они отправят отряд и уничтожат синтов.

Разумеется, что Касуми умрет.

Судьба Касуми

История Касуми завершится после того, как вы решите, что же делать с островом в целом. Она вернется к родителям и расскажет правду. Побеседуйте с ней еще на острове (пред отбытием на материк) и помогите решить , хочет ли она вообще возвращаться или предпочтет остаться на острове.

Лучше не вспоминать является одним из самых сложных заданий в DLC Far Harbor для игры Fallout 4. По заданию вам придется извлечь все воспоминания синта ДиМА, сделать это можно только при помощи симуляции в терминале. Задание будет интересно тем, что в момент симуляции вы окажетесь в матрице, самостоятельно настраивая все коды и лучи декодера. В этой статье мы расскажем весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4.

Поход к ядру

После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.

В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

Центр управления ядра

Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.

Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.

После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

Извлечение воспоминаний

Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:

Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

Воспоминание 0V-9AX0

В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

Воспоминание 0J-2NN8

Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

Воспоминание 0H-3X0P

В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

Воспоминание 0Z-7A4K

Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

Воспоминание 0Y-8K7D

Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

Дальнейшие квесты

После извлечения всех воспоминаний вам нужно их полностью прослушать. В итоге на карте появляется три маркера, каждый из которых открывает еще по одному заданию: Фабрика лимонада Вим, Тайник ДиМА, Гранд-отель «Харбор». Теперь вы знаете весь процесс прохождения лучше не вспоминать fallout 4. Достигнув всех отмеченных точек, задание будет завершено. Не забывайте, что добытые воспоминания помимо дополнительных заданий, несут в себе информацию о местоположении всего комплекта брони морской пехоты. Удачи!

Прохождение побочных квестов Far Harbor ClaraOswald 39590
25 Мая 2016 3:27

Фракция: Дети Атома

Локации для исследования:

  • Источник Атома
  • Святилище Детей Атома

Выполнение этого квеста станет для вас обрядом вступления в ряды Детей Атома, независимо от того, по какой причине вы сюда пришли, потому, что хотите поклоняться радиации, или потому, что вам нужно проникнуть на базу подлодок, чтобы раскрыть секреты воспоминаний ДиМА, о которых вы узнали в . Обряд состоит в том, что избранник Атома должен испить из источника, расположенного недалеко от Ядра и получить что-то, знак или видение. Те, кого Атом не избрал, редко возвращаются.

Выпить из источника

Источник находится неподалёку от Ядра, немного западнее. Пойдя по прямой, вы скорее всего набредёте на группу молодых заглотов, с которыми придётся расправиться.

Дойдите до источника Атома и выпейте из него воды, а точнее нечто жидкое и скорее всего с зашкаливающим уровнем радиации. После этого вам явится чёрная фигура, которая скажет следовать за ней.

Проследовать за фигурой

Вы словно во сне бежите за кем-то неведомо куда. Мимо проносятся пейзажи, дикие твари, но вас не видят. Призрачная фигура приведёт вас к святилищу Детей Атома и пропадёт.

Осмотреть святилище

Святилище Детей Атома прямо светится от радиации, но помимо неё вас следует остерегаться диких гулей, которых здесь тоже не мало. Войдите внутрь постройки.

Открыть тайник

Внутри святилища находится тайник Детей Атома, который вам необходимо открыть. Для этого воспользуйтесь терминалом, для взлома которого необходим пароль, его-то вам и предстоит найти.

На стеллаже вы найдёте записку «Священные элементы», которая подсказывает, как открыть тайник Детей Атома, а под стеллажом лежит тайник с крышками. В записке ударение делается на слове ЭЛЕМЕНТЫ, учитывая это, стоит повнимательнее осмотреть таблицу с химическими элементами, висящую на противоположной стене. На боковой стороне шкафа, стоящего у той же стены, вы обнаружите светящуюся надпись из нескольких химических элементов, буквы которых складываются в слово «MOTHER» (с англ. — мать). Нажмите на текст и осмотрите его — это и есть пароль от терминала.

Проведя работу шпиона и внедрившись в общество синтов в квесте «Найди свое место», вы направляетесь в сторону земель Детей Атома чтобы раздобыть воспоминания Димы. Но стоит понимать, что придя к Детям Атома вы не получите от них доверия, так как вы чужак для них. Чтобы завоевать доверие у Детей Атома, вам нужно будет пройти квест «Туманные видения». Это тот самый ритуал, о котором вам рассказывала проповедница, которую вы встретили по пути в Акадию.

Задание «Туманные видения» (Visions In The Fog)

Эту миссию вы можете получить у Рихтера, у него же вы можете получить и побочную миссию Еретик» (The Heretic) по окончанию которой, вы получите невероятно убойное оружие ближнего боя «Суд Атома».Только перед началом этой миссии, вам нужно будет отправиться к радиоактивному роднику, чтобы из него напиться воды. Таким образом, вы формально становитесь одним из Детей Атома. По мере продвижения ближе к роднику, вы заметите, как уровень радиации нарастает.

После того, как вы напьётесь из радиационного родника, вы заметите, как ваше сознание меняется под влиянием высокого уровня радиации. На горе вы заметите призрачную фигуру. Если вы будете идти за нею, то окажетесь возле Храма Детей Атома. На входе вам придется разобраться с гулями. Чтобы разблокировать дверь, вам придётся ввести пароль. Пароль написан сбоку входа. Вводите пароль «MOTHER» и входите в храм.

В храме вы найдёте идола. Забирайте его и возвращайтесь обратно. Вернувшись, вы расскажете Рихтеру, что с вами случилось во время «Посвящения». Рихтер решит, что это знак, что Мать Тумана приняла вас. С этих пор вы являетесь полноправным Детём Атома. Теперь доверие этих фанатиков завоёвано и вы можете отправляться в ядро беспрепятственно, чтобы начинать проходить основную миссию.

Задание «Лучше не вспоминать» (Best Left Forgotten)

Что же, теперь вы имеете полный доступ к ядру, чтобы хорошенько его исследовать. Первым делом, вам нужно прошариться в поисках торговцев, чтобы поживиться у них различными полезными вещами. Также, вам нужно будет пообщаться с Верховным исповедником Тектом. Во время своей исповеди, Тект расскажет некоторые планы по уничтожению поселения в Фар-Харборе. После общения с исповедником, вы получите доступ к месту, где находятся те сами воспоминания Димы.

По дороге к центру управления, где хранятся воспоминания Димы, вы набредёте на одного из Детей Атома. У него вы сможете взять побочный квест «Испытание брата Девина» (The Trial Of Brother Devin).

Не стоит думть, что центр управления достанется вам с легкостью. Этот центр оснащен системой охраны, которую нужно будет преодолеть. Нужно будет миновать лазерные лучи и постараться выжить прохадя мимо активированных турелей. Вам нужно будет тщательно исследовать помещения центра, а также зачищать их от роботов охраны. Когда вы доберётесь до комнаты с компьютерами, нужно будет дёрнуть за рычаг доп-питания и загрузить программу Фарадея. Далее, решая головоломку, вы будете извлекать нужные вам знания одно за другим.

Извлечение воспоминаний Димы. Головоломка 1 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3 :

Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4 :

Loading...Loading...